Эта ошибка возникает чаще всего из-за чувства, что другие люди не смогут справиться с проблемой или реализовать эту задачу также эффективно, как мы.
Это самый простой путь к полному отсутствию времени на что-либо, кроме работы. Количество дел и проектов, на которых мы „незаменимы”, будет постоянно расти, до тех пор, пока нас совершенно не нут подавлять. Правда, однако, такова, что если мы можем что-то сделать, это также хорошо, как это мог сделать один из наших коллег, достаточно его только правильно обучить.
Этот метод хорошо работает, например, в повторяющихся задачах. Оптимальное разделение задач — это навык, который чрезвычайно полезен для каждого человека, а на рабочем месте позволяет значительно экономить время.
Также стоит использовать этот метод в личной жизни.
Очень часто у нас есть много дел, и у нас нет свободного времени, чтобы позаботиться о себе. Итак, почему вы должны делегировать хотя бы часть своей повседневной жизни?
Интересное решение этой проблемы предлагает «mBank», который предоставляет своим клиентам услугу консьержа, позволяющую им позвонить в офис и найти помощника для выполнения задачи в определенный день. Это может быть что-то простое, как заказать столик в ресторане или вызвать специалиста по ремонту на дом, а также организовать профессиональную защиту дома, путешествия мечты (включая бронирование билетов, отель и транспорта по прибытию), множество необычных развлечений, типа прыжка с парашютом или полета на вертолете, а также визиты к врачу, поездки в санаторий или даже метаморфозы имиджа. Благодаря умелому делегированию задач, мы можем выиграть время, не только в работе, но и в личной жизни.