Все люди в первую очередь визуалы. Именно глаза заставляют нас покупать или хотеть определенную вещь. Поэтому лучший способ продать свой продукт — показать его в самом выгодном свете. Один из самых эффективных методов продвижения — качественная рекламная фотосъемка, которая позволит потенциальным клиентам составить лучшее представление о товаре.
Без профессиональной съемки ваши товары будут лишены не только наилучшей презентации, но и, возможно, некоторых принципиальных качеств. К примеру, глянцевая поверхность должна выглядеть гладкой и иметь блики, но при этом в этих бликах не должна отражаться камера — эту ошибку можно увидеть в портфолио неопытных фотографов. Подобные оплошности искажают представление об объекте и, следовательно, помешают вам повысить продажи.
Рекламная съемка может быть не только предметной. Различают также фуд-фотографию для рекламы и съемку людей. Еду можно снимать как для упаковки, так и для меню ресторанов и сайтов. Подобная съемка требует особых навыков — фотограф не может работать без фуд-стилиста, который сделает блюда в кадре максимально фотогеничными.
Рекламные снимки с людьми также очень востребованы. Модели рекламируют не только одежду, украшения и косметику, но и еду и различные услуги. Один из самых популярных видов рекламной съемки с людьми — лайфстайл. Вы наверняка видели снимки, на которых запечатлена компания друзей за столом с аппетитной пиццей — подобные фотографии помогают пробудить в зрителе приятные эмоции и, как следствие, желание покупать.
Заботьтесь не только о качестве продукции, но и о ее репрезентации.