Частный копирайтер или студия копирайтинга?

Фрилансер-одиночка или фирма, занимающаяся созданием контента? Ответ зависит от:

  • бюджета;
  • сроков;
  • объемов работы;
  • регулярности наполнения сайта;
  • необходимости привлечения редактора или корректора.

Чем привлекают услуги копирайтера, не признающего посредников:

  1. Человек придерживается одного стиля и темпа. Статьи не «разношерстные», сдаются в определенные сроки. Плагиат – практически исключен.
  2. Поддерживается постоянная обратная связь, контролируется ход выполнения проекта.
  3. Цена работы будет ниже, чем в агентстве. Автору не нужно платить за аренду помещения, рекламу, «кормить» посредников. Он сам определяет стоимость предоставляемых услуг, учитывая конкуренцию, личные навыки и опыт.
  4. Отсутствует эффект «сарафанного радио». ТЗ получает один исполнитель, он же задает уточняющие вопросы, учитывает дополнительные пожелания, вникает в нюансы.

Что плохого:

  1. Один автор не выдаст 100 тыс. знаков за сутки. Максимум – 10-15 килознаков качественного контента. Нужно больше? Обращайтесь в студию.
  2. Ненадежность. Исполнитель может скрыться с авансом, затянуть сроки и не сдать материал, не выходить на связь.
  3. Фрилансеры работают непрерывно. Долго проверяли сданный проект и нужны правки? Приготовьтесь к тому, что человек может быть завален работой и оперативных корректировок не будет.
  4. Необходимость личного контакта с исполнителем. У некоторых заказчиков нет времени отвечать на уточняющие вопросы, к примеру.

Передумали заказывать услуги копирайтера-одиночки? От студии контента будет такая польза:

  1. Обширный набор опций. В одном месте напишут статьи, откорректируют, оптимизируют, разместят на сайте.
  2. Оперативность. Несколько сотрудников могут за сутки наполнить только что запущенный ресурс.
  3. Можно купить готовые публикации или заказать авторские.
  4. Минимальная вероятность стилистических и грамматических погрешностей. В стоимость включена работа редактора и корректора. Все дополнительные правки – бесплатно.
  5. Задание объясняется один раз. Остальное – задача координатора. Заказчику не нужно общаться с несколькими разными авторами, тратя свое время и нервы.
  6. Все официально. Заключаются договора, выставляются счета, оформляется предоплата и т.д.

Отрицательные моменты:

  1. За удобство и гарантии нужно платить. Больше, чем автору-одиночке.
  2. Редкая фирма берется за создание одной статьи или описания. Есть минимальный заказ, на который оформляется договор.
  3. Авторы пишут каждый в своем стиле, публикации будут отличаться. Поисковикам и вам – все равно, дотошным пользователям – нет.

На чем остановиться? Изучите все стороны вопроса и сделайте свой верный выбор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *