Итак, вы хотите создать свой блог. Что входит в это понятие? Во-первых, вы установили на хостинг движок для блога, то есть, сам инструмент, с помощью которого вы публикуете статьи, и заполнили его несколькими тематическими статьями. Нужно понимать, что если нет статей, то нет и блога. Висящий в Интернете пустой блог — это не только печальное, но и вредное для автора и владельца явление. Наверное, начинающий блогер не знает, как написать статью в блог!
Поэтому, если вы еще не установили скрипт блога, озаботьтесь тем, чтобы у вас в «заначке» было как минимум два десятка статей. И написать их желательно по одной теме, чтобы с самого начала была видна тематичность блога. В дальнейшем можно будет разбавлять блог статьями по другим темам.
Какими должны быть ваши статьи?
В первую очередь, полезными той аудитории, которую вы хотите привлечь на блог. Информация о статье появится в поисковых системах не сразу, постепенно число пришедших на нее и прочитавших будет возрастать, если она действительно полезна. Каждая последующая статья постепенно будет добавлять все больше посетителей и со временем ваш блог будет хорошо посещаемым. И только после этого можно позволять себе некоторые «вольности».
Во-вторую очередь, ваши статьи должны быть релевантными. О чем это говорит? К примеру, вы озаглавили статью «Как построить баню», но постепенно, не имея опыта в написании статей, увлеклись и перешли на то, какого качества должны быть бревна для стен. Это сразу показывает, что вы не знаете, как написать статью в блог. Как бы вы ни старались, эта статья уже не будет воспринята поисковыми системами однозначно. Если вы еще не очень ориентируетесь в написании статей, сначала ее напишите, потом прочтите и определитесь, о чем вы писали и озаглавьте ее по написанной теме.
В-третью очередь, можно помочь поисковым системам правильно воспринять вашу статью. Для этого в теле статьи равномерно можно расставить так называемые «ключевые фразы». Если продолжать тему бани, то фраза «Как построить баню» и ее модификации можно повторить три-четыре раза в разных абзацах. Желательно, конечно, вставить так, чтобы читатели не обиделись на вас за кривой язык. Если же вы немного углубитесь в улучшение работы с поисковыми системами, то подбирайте ключевые слова и фразы на сайте wordstat.yandex.ru, который показывает нам, как именно запрашивают читатели ту или иную тему и как часто они это делают. Если еще и заголовок будет содержать ключевую фразу, то вас уже можно будет считать настоящим сео-копирайтером. Но, как и в любом деле, нельзя слишком увлекаться. Три-четыре упоминания в тексте плюс заголовок — это предел для ключевиков. К примеру, вы заметили, что ключевая фраза в данной статье — «Как написать статью в блог»?
Какого объема должна быть статья на блоге?
К сожалению, здесь также существуют ограничения. Поисковые системы очень хорошо «относятся» к статьям от двух и до шести тысяч знаков. Меньший и больший объем воспринимается негативно, даже если статья суперполезна. Чтобы избежать неприятностей с поисковиками, нужно научиться из большой темы создавать серию статей по две-три тысячи знаков, в конце каждой статьи отсылая на продолжение, а в начале продолжения указывая на предыдущий контент. Такой способ в блогах и сайтах называется перелинковкой и также помогает вашему ресурсу подниматься вверх в поисковой выдаче.
Поскольку данная статья уже достигла объема почти в три тысячи знаков, я ее закончу и все, что хочу еще сказать полезного, перенесу во вторую статью этой серии.
Читайте продолжение на странице…
И, конечно же, если вы пока еще не хотите рисковать и ставить статьи, написанные вами, то их можно заказать на сайте Сам себе Мастер
Если же Вы хотите научиться писать качественные статьи для сайтов, то подпишитесь на нашу рассылку, где Вы найдете много материалов для обучения.