Курс

Рекомендую видеокурс “Как научиться публиковать свои книги “по требованию”

Итак, перед вами структура видеокурса, который я предлагаю вам пройти, для того чтобы научиться издавать свои книги. Курс предназначен для тех писателей, ученых, инфобизнесменов и других специалистов, которые хотят заниматься своими произведениями, отчетами, методиками или тренингами самостоятельно. Новички не знают, что издатели по большей части работают исключительно с уже известными писателями, а десятки и сотни издательств по всему миру закрываются, переходя в Интернет, где меньше затрат и больше возможностей работать с электронными изданиями.


Я предлагаю рассмотреть все возможности для издания книг. На обычных издательствах свет клином не сошелся, тем более, что Интернет предлагает дополнительные возможности. Если многие издательства переходят в Интернет, то есть основания предположить, что именно там и будут происходить основные события в издательском деле.
Предлагаемый вам видеокурс научит вас издавать свои книги как в бумажном, так и электронном виде, именно с использованием Интернета как инструмента как издания, так и продаж книг. Для практики вы получите навыки издания в трех типографиях «по требованию», расположенных в разных странах. Это — типография на lulu.com, которая обслуживает США и западные страны, включая Великобританию, это — типография в Украине mimolet.com, а также — российский Ридеро, работающий в том числе и на страны СНГ. Таким образом, вы сможете продвигать свои книги на большей части земного шара.
Но, перед тем, как издавать книгу, нужно поработать над ее содержанием, чтобы не получилось так, как это делает печально известный Амазон, принимающий книги к публикации в сыром, неподготовленном виде. Плюс в этом тот, что опубликоваться там сможет каждый, но качество книги будет неприемлемым для читателя. Есть опасение, что Амазон станет огромной всемирной литературной свалкой, которая будет дискредитировать литературу, в том числе и у нас, на родине русского языка. Допускать это нельзя ни в коем случае. Бизнес — бизнесом, а литература у нас должна быть на высоком уровне!

https://www.youtube.com/watch?v=4aXFI29NKPk

Чтобы не допустить падения, я предлагаю вам пройти этот курс, научиться минимальным навыкам по подготовке книг к печати, чтобы ваши книги были приняты с уважением как читателями, так и критиками и писательским миром в целом. С помощью рекомендаций, изложенных в курсе, вы сможете издать книгу на достаточно высоком уровне, что, соответственно, даст вам много плюсов в дальнейшем продвижении вашего имени.
Именно поэтому структура курса продумана так, чтобы вы могли правильно подготовить свою будущую книгу.

  • Первый видеоурок — это проверка текста. Проверить текст необходимо на наличие как орфографических, так и синтаксических ошибок. Неграмотный текст сразу убивает желание покупать вашу книгу, даже не вникая в содержание. В этом уроке вы узнаете, как обойтись минимальными средствами для качественной проверки текста.
  • Второй урок — вынесена отдельно проблема прямой речи. Девять из десяти писателей не знает, как правильно ее использовать. Этот просчет сразу бросается в глаза как издателю, который просто выбросит рукопись в корзину, так и читателю, который будет постоянно спотыкаться при чтении.
  • Третий урок посвящен форматированию текста в том объеме, в котором это необходимо для создания макета книги. Поскольку каждая типография, поскольку мы будем работать со стандартами трех систем, требует соблюдение именно ее стандартов. Мы разберем все три случая. Для облегчения работы существуют шаблоны, с которыми мы и будем работать. Главная работа в этом плане — создание макетов для трех типографий.
  • Четвертый урок — создание обложки своими руками с использованием графических программ. Здесь наша задача состоит не только в том, чтобы создать макеты, соответствующие требованиям типографий, но и проработать их в том плане, чтобы обложка понравилась читателю, захватила его воображение и побудила сделать покупку. Именно здесь срабатывает поговорка: По одежке встречают… Мы предлагаем вам уже готовые шаблоны, которые намного облегчат вашу работу, не в ущерб вашему творческому подходу. Здесь вам не придется полагаться на сложные взаимоотношения с дизайнером или фрилансером, вы сможете создать именно такую обложку, какая нравится лично вам.(С пятого по седьмой урок мы с вами будем заниматься непосредственной публикаций книг. Каждой из типографий посвящен отдельный урок. Каждая типография имеет свои нюансы, поэтому вам нужно внимательно изучить рекомендации и пошагово следовать инструкции. В этом случае успех дела обеспечен).
  • Пятый урок посвящен процессу издания книги на lulu.com. Именно здесь требования наиболее жесткие, поэтому этот урок мы поставили первым.
    Нужно отметить, что все эти типографии имеют свои каналы продаж, поэтому нужно быть очень внимательным, чтобы из-за ваших ошибок вам не было отказано в распространении. Если все будет сделано правильно, то есть вероятность, что ваши книги будут выставлены на самых крупных площадках, таких, как тот же Амазон.
    Есть здесь очень большой нюанс. Все эти типографии издают миллионы наименований книг, среди которых ваша книга может остаться незамеченной. Мы с вами должны сделать обратное — то есть, не дать книге затеряться, рассказать о ней тысячам и тысячам потенциальных покупателей. И сделать это можно различными путями, которых не так и мало. В этом курсе мы расскажем вам об основных способах, в том числе и с практическими рекомендациями.
  • В уроке 8 мы расскажем вам, как правильно написать статью для интернет-ресурсов. На самом деле написать статью для газеты или журнала и сделать то же самое для Интернета — вещи совершенно разные. Мы расскажем вам, как написать полностью оптимизированную статью, которая поможет вам собрать большое число читателей. Эти статьи вы сможете предложить известным интернет-сайтам или разместить автоматически в большом числе каталогов. В этой статье обязательно должна быть ссылка на ту страницу, которая содержит продающую информацию. Такие статьи желательно писать и для собственного сайта или блога.
  • В уроке 9 мы с вами научимся создавать ту самую «продающую» страницу, которая и послужит основой для продаж. Так называемый «одностраничный сайт». Вы сможете создать собственный сайт, такой, как создан для конкретной книги. На сайте обязательна краткая аннотация, это именно та информация, которую может прочесть потенциальный покупатель, взяв в руки бумажную книгу. Желательно разместить рецензию на вашу книгу, желательно — от известного в интернете литературного деятеля. Очень хороший эффект оказывает на покупателя наличие отзывов ваших читателей, уже прочитавших книгу. Число отзывов может быть в пределах до 7 штук, чтобы не надоесть посетителю вашего одностраничного сайта.
    На этой же странице должны быть ссылки на каждый из продающих сервисов, чтобы покупатель смог приобрести книгу сразу же, прочитав информацию на странице.
    Здесь же вы можете указать и так называемые «бонусы», которые могут быть интересны читателю по теме вашей книги. Это может быть дополнительная информация по бизнесу или же небольшой сборник рассказов в электронном виде, то есть, то, что можно отдать бесплатно сразу после заказа вашей книги. Интернет так устроен, что зачастую потенциальная стоимость бонусов превышает стоимость книги, чем привлекаются дополнительные покупатели. Переходя по ссылкам, покупатель сразу попадает на страницу с оплатой книги и имеет возможность совершить покупку.
  • Десятый урок (отдельный бесплатный видеокурс). Для укрепления системы продаж желательно создать собственный сайт. Этот вопрос рассматривается в прилагаемом дополнительном видеокурсе, достаточно объемном и бесплатным для слушателя курса. Изучив его, вы сможете создать собственный сайт или блог, с помощью которого вы сможете создать себе ИМЯ и значительно улучшить продажи ваших книг. Вы научитесь полностью самостоятельно управлять сайтом, наполнять его контентом и не зависеть от прихоти владельцев других ресурсов. Кроме того, вы с его помощью защитите информацию, касающуюся вас и вашего творчества. Ваш сайт — это ваша крепость во всемирной сети.
  • Одиннадцатый урок. Еще одним способом увеличения продаж и создания собственного имиджа — это работа в социальных сетях. Именно здесь можно собрать максимальное число поклонников вашего творчества или же полезности вашей информации и перенаправить их на страницы продажи. Мы с вами научимся создавать аккаунт, группы и паблики и сможем правильно наполнять их контентом.
  • Двенадцатый урок. Инфобизнесмены, работающие в интернете, прекрасно знают, что именно создание собственной рассылки позволяет резко увеличить количество продаж вашего продукта. Получив разрешение присылать на свой электронный адрес вашу информацию, потенциальный покупатель становится постепенно постоянным покупателем и источником привлечения новых читателей. Мы с вами научимся создавать эффективные рассылки, чтобы вы могли общаться с покупателями и создавать с ними доверительные отношения.

Успехов вам в ваших трудах. Теперь судьба ваших книг — в ваших руках. Когда вы узнаете, как издать и начать продавать ваши книги, вероятность успеха увеличится во много раз!

Добавить комментарий