Структура статьи: просто о сложном

Если вы попали на эту страницу с предыдущей статьи этой серии «Как написать статью в блог», то вам будет понятна логика перехода от общих требований к статье к практическим рекомендациям по самому написанию. В этой части мы рассмотрим, каким должно быть так называемое «тело» статьи. Один раз освоив эту науку, впоследствии вы будете с легкостью определять, как и о чем писать статью на любую тему.

Итак, из каких частей обычно состоит статья или какова структура статьи? 

Первая часть — введение. Начало статьи для блога состоит обычно из нескольких предложений, которые описывают описываемую вами проблему. Вы в статье предлагаете решить ее вашим способом, возможно, даже уникальным. Но без того, чтобы объяснить, что вы будете решать, ничего не получится. И здесь можно привлечь свои писательские таланты и добавить немного эмоций. Даже если у вас рекламная статья, и вы пишете о каком-либо пылесосе, обязательно укажите, что без пылесоса в современном мире уже никак нельзя. У вашего читателя нет пылесоса? Катастрофа! И, конечно же, плавно подходите к тому, что решение проблемы есть, а знаете о ней именно Вы!

Вторая часть —  основная, более объемная, должна содержать то решение, которое вы предлагаете вашим читателям. Суть такая: делаете так, как вы советуете, и тогда читатель, следуя за вами по шагам, решает свою проблему, как вы решили вашу. Логично? Читатель очень любит хорошие пошаговые инструкции, где есть хорошая структура статьи, разного рода списки, все расписано и думать не особенно нужно. Но и увлекаться не нужно, иначе читатель забудет о том, зачем он вообще сюда зашел. Минимум воды, максимум информативности.

Третья часть — заключение. Здесь вы можете еще раз кратко показать, что поставленная задача выполнена, проблема решена, а вы готовы помочь читателю в том-то и том-то, если будут вопросы. Чаще всего вопросы появляются, если подсказать читателю их задать. Для блога обратная связь с посетителями очень важна, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Вот, собственно, и все, что можно включить в «тело«, опираясь на структуру статьи. И для большинства опытных копирайтеров основной задачей является не написание контента, а впихивание его в определенные рамки, заданные неписаными правилами блоговедения. Еще раз прочтите эту статью и попробуйте продумать собственную публикацию по любой теме. И вы вынуждены будете согласиться, что в две-три тысячи знаков втиснуть ваши мысли будет не так просто.

Давайте вернемся к первой статье и проверим, соблюдены ли элементарные сео-правила в этой статье. Ключевая фраза «Структура статьи» повторяется три раза в теле статьи и имеется в заголовке. Вы заметили, чтобы она смотрелась не к месту? Если да, то напишите в комментариях, предложите свой вариант.

Если вы хотите больше узнать о статьях, их написании и продвижении, читайте продолжение серии на странице…

И, конечно же, если вы пока не уверены в себе, а блог уже хотите вести, то можете заказать статью для блога или же отредактировать вашу, то переходите на страницу сайта Сам себе Мастер!

Если же Вы хотите научиться писать качественные статьи для сайтов, то подпишитесь на нашу рассылку, где Вы найдете много материалов для обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *